регистрация        
   
На главную Назад Email
 
 
На главную
 

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОЛИТИКЕ И ЦЕЛЯХ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

 Политика в области качества органа по подтверждению соответствия продукции  АО «Казспецпредприятие» (далее ОПС) соответствует принципам и требованиям стандарта Республики Казахстан СТ РК ИСО 9001-2009 и гарантирует  заказчикам высокий уровень качества оказываемых услуг, предотвращающих реализацию недоброкачественной продукции.
Политика и цели в области качества определяют отношение органа по подтверждению соответствия подъёмно-транспортного оборудования к обеспечению качества работ по подтверждению соответствия и является выражением мнения и воли всего коллектива.
Основной идеей политики ОПС является защита Казахстанского рынка от продукции низкого качества, а также технологий, опасных для человека и окружающей среды.
Направления:
-деятельность ОПС в рамках Конституции, законодательных, правовых документов Республики Казахстан, нормативных правовых актов в области технического регулирования, нормативных документов в области стандартизации, подтверждения соответствия, аккредитации, систем менеджмента;
 -постоянное улучшение результативности системы менеджмента;
 -эффективное применение системы менеджмента;
 -регулярный анализ на постоянную пригодность системы менеджмента.
Целями политики ОПС в области качества являются:
-защита потребителей от приобретения опасной для жизни и здоровья людей продукции, обеспечение конкурентоспособности;
        -проведение качественной и достоверной оценки соответствия продукции;
        -утверждение позиций ОПС на рынке оказания услуг по подтверждению соответствия;
        -стремление к лидерству по качеству и количеству оказываемых услуг по подтверждению соответствия.
        -достижение авторитетного и устойчивого положения ОПС на рынке услуг.
         -достижение доверия заказчика, защита его интересов с точки зрения потребительского качества и безопасности продукции.

  • соответствие  требованиям  СТ РК ИСО/МЭК 65-2001.

Принятая политика в области качества ставит перед коллективом ОПС следующие задачи:
    -выполнение требований законов Республики Казахстан «О техническом регулировании», «Об обеспечении единства измерений», «Об аккредитации в области оценки соответствия»;
-максимальное удовлетворение требований заказчика;             
-соблюдение требований Руководства по системе менеджмента и СТ РК ИСО 9001-2009 «Системы менеджмента качества. Требования»
-проведение качественного и объективного подтверждения соответствия продукции;
-создание условий для функционирования системы менеджмента;
-определение возможности расширения области аккредитации;
-постоянное повышение квалификации сотрудников ОПС;
-доведение политики в области качества до всего персонала ОПС;
-проведение инспекционного контроля за сертифицированной продукцией;
-всемерное содействие установлению доверия со стороны заказчиков к ОПС АО «Казспецпредприятие»;
-постоянное совершенствование методов работ по подтверждению соответствия.
        -установление взаимоотношений между специалистами ОПС, основанных на искренности, доверии и принципах взаимопонимания;
        -разработка и осуществление корректирующих действий при выявлении несоответствия в процессе проведения подтверждения соответствия;
        -конфиденциальность информации, составляющей коммерческую тайну;
        -способствовать повышению технического уровня работ по подтверждению соответствия, широкому внедрению компьютерной техники и программного обеспечения, созданию условий для достижения высокого качества проводимых работ по подтверждению соответствия и развитию сервиса.

  • Реализация Политики в ОПС осуществляется за счет функционирования системы менеджмента, позволяющей иметь уверенность в том, что требования заказчиков к работам по подтверждению соответствия удовлетворяются, а возможные проблемы заранее предупреждаются.
  • Систему менеджмента ОПС возглавляет руководитель ОПС.

Руководитель и специалисты ОПС гарантируют, что данная политика понятна, реализуется и поддерживается на всех уровнях организационной структуры, подтверждают свои обязательства по развитию и внедрению системы менеджмента и постоянному улучшению её результативности, обязуется её выполнять и следовать в своей деятельности установленной политике и процедурам.